Поиск
Вход на сайт
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 81
Статистика
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Bowcraft
MaG1StR_YodaДата: Пятница, 26.06.2020, 19:05 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1026
Статус: Оффлайн
Простая резка шафтов из логов ( качается вроде как до 80 скилла и так)
В будущем дополню на изготовление стрел 
----------------------------------------------------------------------------------------
sub bowkraft()
While NOT uo.dead()
uo.set('finddistance','3')
if uo.count('0x1BDD') == 0 then
uo.findtype('0x1BDD','-1','ground')#логи на земле
uo.grab('1','finditem')
wait(500)
end if
if uo.count('0x1BDD') > 0 then
uo.waittargettype('0x1BDD')
UO.usetype('0x0F51')
uo.cancelmenu()
uo.waitmenu('What','Shafts')
wait(5000)
end if
if uo.count('0x1BD4') > 0 Then
uo.findtype('0x1BD4','-1',backpack)
uo.moveitem('finditem','1','0x41E92DB6')#айди сундука, куда скидываем шафты
wait(500)
end if
wend
wend
end sub
 
MaG1StR_YodaДата: Суббота, 27.06.2020, 14:40 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1026
Статус: Оффлайн
Вариант с изготовлением шафта и далее стрелы 
----------------------------------------------------------------
sub bowkraft2()
   While NOT uo.dead()
      uo.set('finddistance','4')
      if uo.count('0x1BDD') == 0 then
         uo.findtype('0x1BDD','-1','ground') #тайп логов
         uo.grab('1','finditem')
         wait(3500)
      end if
      if uo.count('0x1BDD') > 0 then
         uo.waittargettype('0x1BDD') # тайп шафта
         UO.usetype('0x0F51')
         uo.cancelmenu()
         uo.waitmenu('What','Shafts')
         wait(5000)
      end if
  if uo.count('0x1BD4') > 0 Then
  uo.findtype('0x1BD1','-1','ground')# тайп перьев
  uo.grab('1',finditem)
  wait(3500)
  end if
if uo.count('0x1BD1') > 0 Then
uo.waittargettype('0x1BD1')
uo.usetype('0x1BD4')
uo.cancelmenu()
uo.waitmenu('make','bolt')# изготовление болтов
wait(5000)
end if
IF Uo.count('0x1BFB') > 0 then
uo.findtype('0x1BFB','-1',backpack) #тайп болта
uo.moveitem('finditem','1','0x41E92DB6')# айди сундука , куда убирать болты
wait(500)
end if
wend
wend
end sub
 
MaG1StR_YodaДата: Воскресенье, 28.06.2020, 12:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 1026
Статус: Оффлайн
Скрипт с простым подбором с земли 
===========================================

Код
sub bowkraft2()
   While NOT uo.dead()
uo.set('finddistance','4')
if uo.count('0x1BD1') == 0 then
uo.findtype('0x1BD1','-1','ground')
uo.grab('1','finditem')
wait(400)
end if
if uo.count('0x1BD4') == 0 then
uo.findtype('0x1BD4','-1','ground')
uo.grab('1','finditem')
wait(400)
end if
uo.waittargettype('0x1BD1')
uo.usetype('0x1BD4')
uo.cancelmenu()
uo.waitmenu('make','bolt') # bolt #если надо стрелы , прописываем arrow
wait(5500)
if uo.count('0x1BFB') > 0 then
uo.findtype('0x1BFB','-1',backpack) #тайп болта
uo.moveitem('finditem','1','0x41E92DB6')# айди сундука куда скидывать стрелу
wait(500)
end if
wend
wend
end sub
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: